
Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Сб с 10:00 до 16:00
Вс с 10:00 до 14:00
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/admmatrix1013/data/www/original-dvr.ru/cache/smarty/compile/6a/7c/3a/6a7c3a4da1c9654d51d449a60a78c0a0a61b3851.file.breadcrumb.tpl.php on line 31
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/admmatrix1013/data/www/original-dvr.ru/cache/smarty/compile/6a/7c/3a/6a7c3a4da1c9654d51d449a60a78c0a0a61b3851.file.breadcrumb.tpl.php on line 31
style="margin-top:-31px;" class="breadcrumb bordercolor">
Что делать при гарантийном случае?
Не обязательно сдавать товар в сервисный центр производителя, это можно сделать и напрямую в магазин, в таком случае срок диагностики и ремонта может увеличиться на 1-2 недели, поэтому жителям Москвы рекомендуется обращаться напрямую в сервисный центр. Жители регионов работают с магазином на протяжении всего срока гарантии.
Консультация и вопросы по гарантии:
Москва: 8(499)553-06-34
Россия: 8(800)555-93-19
Email: info@original-dvr.ru ( напишите нам свою проблему! )
Услуги курьера в пределах МКАД:
Забор на диагностику - 300 руб.
Привезти с ремонта или после обмена - 300 руб.
Отправка брака из региона:
Каждый случай индивидуален. Мы организовывем дешевую отправку ТК СДЭК, а порой и бесплатную! Если вы находитесь в области, то отправка почтой России. Для получения контактов получателя вашего брака обратитесь к своему менеджеру, напишите на почту или позвоните нам!