Что делать при гарантийном случае?

Не обязательно сдавать товар в сервисный центр производителя, это можно сделать и напрямую в магазин, в таком случае срок диагностики и ремонта может увеличиться на 1-2 недели, поэтому жителям Москвы рекомендуется обращаться напрямую в сервисный центр. Жители регионов работают с магазином на протяжении всего срока гарантии.

 

Консультация и вопросы по гарантии:

Москва: 8(499)553-06-34

Россия: 8(800)555-93-19

Email: info@original-dvr.ru ( напишите нам свою проблему! )

 

Услуги курьера в пределах МКАД:

Забор на диагностику - 300 руб.

Привезти с ремонта или после обмена - 300 руб.

 

 

Отправка брака из региона:

Каждый случай индивидуален. Мы организовывем дешевую отправку ТК СДЭК, а порой и бесплатную! Если вы находитесь в области, то отправка почтой России. Для получения контактов получателя вашего брака обратитесь к своему менеджеру, напишите на почту или позвоните нам!