Гарантия и возврат товара

Наш магазин предоставляет товарную накладную и кассовый чек. Гарантийное обслуживание происходит в сервисе компании производителя. Если сервисный центр имеет неудобное для Вас расположение, мы примем ваш товар и отвезем в сервис самостоятельно. Для регионов условия обмена брака индивидуальные и максимально упрощенные.

Для обращения по гарантии вам необходимо получить номер заявки по телефону.

 

Основная схема работы, если у вас что-то сломалось, после того как прошло 14 дней или же, если 14 дней не прошло, но внешний вид вашей покупки уже имеет следы использования.

 

Все вопросы по гарантии решаются в нашем офисе. Курьер не решает гарантийные вопросы. Исключение - клиенты из регионов России.

 

Обмен товара ненадлежащего качества:

В первые 14 дней после покупки обмен товара ненадлежащего качества производится оперативно, либо в день обращения, либо в течение 14 дней, в случае, необходимости проведения диагностики, в зависимости от выбранного Вами производителя. 

Возврат денег занимает время, в рамках ЗЗПП, т.к. основанием для возврата денег является только заключение из сервисного центра производителя о проведенной диагностики устройства. Обмен происходит оперативно.

Консультируйтесь с нашими менеджерами что бы верно выбрать хороший и надежный аппарат!

Обмен товара надлежащего качества:

Все продаваемые нами устройства входят в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 года, следовательно, согласно статье 18, пункт 1 и статье 25, пункт 1 Закона о защите прав потребителей, обмен данных изделий на новые производится только при наличии существенных недостатков. 

Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их устранения.

Обязательно проверяйте ваш заказ.

Что бы максимально уберечь себя от траты времени на поездки в наш магазин, при покупке желательно включить устройство. Если аккумулятор разряжен ( что встречается часто ) можно подключить от компьютера / от сети 220 или от прикуривателя автомобиля.

Обезопасьте себя.

Крайне важно в первые дни использования не отклеивать заводские пленки ( при наличии ). Бережно относиться к устройству, не подвергая механическим воздействиям ( царапины и т.п. ) , в противном случае при поломке даже на следующий день Вам придется отправляться в сервисный центр к производителю или сдавать устройство к нам на экспертизу и ремонт / замену, вся процедура занимает от 2 до 15 дней.

Возврат денег:

Возврат товара в 7 дневный срок возможен только при полном сохранении заводских упаковочных материалов, в случаях, если устройство не было установлено в автомобиль и распаковано. Это касается и комплектующих. Возврат происходит в офисе, менеджер продемонстрирует Вам такое же устройство, не бывшее у употребление и если разницы не будет - вернет деньги или поменяет на другое устройство. При возврате технически сложного устройства затраты на доставку компенсируются за ваш счет, в случае, если доставка была бесплатной, сумма компенсации - 300 рублей. 

 

Выдача наличных денег производится в соответствии с пунктами 14, 15, 22 и 24 порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.93 № 40. ( от 1 до 10 дней по паспорту )

Скачать заявление на обмен товара ненадлежащего качества

Скачать заявление на возврат денег за товар надлежащего качества не бывшего в употреблении ( 7 дней после покупки )

Скачать заявление на возврат денег по справке о неремонтопригодности 

Заявление необходимо заполнить и выслать в гарантийный отдел по ссылке ниже. Отправить заявление желательно заранее, в таком случае у нас будет возможность проконсультироваться с дилером / производителем и максимально ускорить процесс обмена.

Обмен / возврат производится только по адресам склада или в офисе ( только по предварительному звонку ):

 

  • г. Москва, ул. Щепкина 58с3, офис 212 пн-пт с 10:00 до 19:00, сб-вс с 12:00 до 15:00

Отправить заявление