Абрамов Игорь26 июня 2014Плюсы: Удобный в использование снимает очень хорошо советую всем
Минусы: Не обнаружил
Комментарий: Советую покупать своей цены стоит советую всем
Большаков Сергей02 июня 2014Плюсы: Красивый, камера хорошая, глюков не обнаружил, тугие кнопки, миниатюрное крепление, меню простое
Минусы: НЕ ОБНАРУЖИЛ
Подкорытов Сергей15 июня 2014Плюсы: Картинка, эргономика.
Минусы: Неудобная фиксация в вертикальной плоскости.
Комментарий: Нужен был регистратор с надёжным, небольшим креплением. Здесь штатив маленький, крепление на скотч, короче по креплению идеально. Практически это тот же КАРКАМ QS3, который был в прошлой машине и отслужил год, пока не продал вместе с авто. Взял в комплектации DELUXE, объясню почему-
во первых и главное это наличие поляризационного фильтра для защиты от бликов и яркого света. Наверное многие сталкивались с тем , что лобовое стекло отражает "торпеду" и всё , что на ней находится. При некоторых положениях авто в яркий солнечный день на кадрах снятых регистратором эти артефакты фактически глушат картинку. Здесь же фильтр убирает эти отражения почти на 100%. Опять же в комплекте GPS модуль, не знаю поможет ли он доказать гайцу, что ты ехал с разрешённой скоростью, наверное вряд ли, но всё равно приятно. Для просмотра на компе советую Registrator Viewer, рекомендованный сайтом плейер частенько GPS метки не видит.
По качеству картинки и удобству использования проблем нет.Управление понятное интуитивно, проблем даже у ребёнка не возникнет. Короче разница в тысячу в этих комплектациях себя вполне оправдывает. Рекомендую брать именно в полной комплектации, отдельно найти GPS , и особенно поляризационный фильтр будет весьма проблематично, а эта вещь , поверьте стоит того. Ну или если греет душу раскрученный бренд КАРКАМ, то можно взять QS3 тысячи на 2 дороже, но получите абсолютно идентичный аппарат, разве что с внутренней памятью, которая практически никогда не используется(хотя в случае аварии вещь возможно и полезная в плане создания копии инцидента). Ну и что не понравилось - в вертикальной плоскости регулировка "ступенчатая" , затянуть фиксирующий винт в промежуточном положении нереально и поэтому в моём случае приходится на 1/3 экрана снимать капот и "торпеду".