Бортовой компьютер Multitronics CL-590
Характеристика | Значение |
Напряжение питания 9...16 ВЭнергонезависимая память ,Средний потребляемый ток | в рабочем режиме не более 0,35 А |
в рабочем режиме | расход топлива 0,1 литра |
в дежурном режиме не более 0,03 А ,Дискретность представления информации (зависит от протокола) | pre> 1...40 об/мин |
расход топлива 0,1 литратемпература 1°,Собороты вращения двигателя | pre.> 1000 км |
напряжение АКБ 0,1 Внапряжение ДУТ 0,01 Вскорость 1 км/часрасстояние 0,1 кмуровень топлива в баке 1 литррасстояние в режиме ",пробег до очередного техобслуживания", | pre> -20°.С...+45°.С |
Рабочая температура окружающего воздуха | |
Описание | ,, Multitronics C-590 устанавливается на место центрального воздуховода в автомобилях Lada Granta / Largus, Renault Logan / Sandero / Duster, Nissan Almera, на место центральной вставки панели приборов Газель NEXT, а также в совместимые посадочные места других автомобилей. ,,,, Цветной TFT дисплей 2.4". разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. ,,,, Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплеев х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций. Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы. ,,,, До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем. |