Бортовой компьютер Multitronics VC730
Характеристика | Значение |
Тип | бортовой компьютер |
Напряжение питания | 9...16 В |
Энергонезависимая память | да |
Средний потребляемый ток | в дежурном режиме не более 0,03 А |
Дискретность представления информации | расстояние в режиме ".пробег до очередного техобслуживания". 1000 км |
Рабочая температура окружающего воздуха | -20°.С...+45°.С |
Температура транспортирования и хранения | -40°.С...+60°.С |
Требования к датчикам в универсальном режиме | логическая единица 3,5...12 В |
Описание | ,, Multitronics VC730 - это бортовой компьютер. Имеет цветной TFT дисплей 2.4". разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. ,,,, Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций. Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы. ,,,, Бортовой компьютер может быть легко установлен на лобовое стекло автомобиля. Крепление позволяет отрегулировать прибор в 2-х плоскостях и обеспечит нулевой уровень вибрации.Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций. ,,,, До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем. |