Бортовой компьютер Multitronics ДИ8м
Характеристика | Значение |
Напряжение питания | pre> 7-16 вольт |
Потребляемый ток | pre> не более 0,12 А в рабочем режиме не более 0,015А в дежурном режиме |
Диапазон рабочих температур | pre> -20...+40 градусов |
Дискретность представления информации | pre> а)расход топлива - 0,1литра |
Описание | ,, Установка прибора Multitronics ДИ8м осуществляется при помощи кронштейна на рулевую колонку, или при помощи липучки на удобное место приборной панели, крышку пепельницы, или ".торпедо".. Подключение прибора осуществляется вилкой к диагностическому разъему, а так же проводом соединения с выходом датчика скорости. Короткое нажатие на кнопку ".Режим". переключает режимы индикации прибора в циклической последовательности. ,,,, Перед индикацией текущего параметра на дисплее прибора высвечивается буквенное название текущего режима. В режиме ".Путевые Параметры". доступны усредненные характеристики поездок - средние расход топлива на 100 км, расход в час, пройденный путь, средняя скорость и время в поездке. ,,,, Функция ".Поправка угла опережения зажигания". позволяет оперативно осуществлять функцию октан корректора в случае применения некачественного топлива, а так же восстанавливать работу системы зажигания в случае ошибки в установке угла опережения зажигания. В режиме диагностики кодов неисправностей имеется функция сброса кодов неисправностей. ,,,, Включение и отключение прибора автоматическое. Режим изменения яркости позволяет корректировать яркость свечения индикатора для дневного и ночного наблюдения. В случае превышения напряжения 16 вольт и температуры 105 о С, дисплей прибора начинает моргать в любом режиме. ,,,, При нахождении в любом режиме, в случае разгона до 100 км/час кратковременно индикация любого режима сменяется на индикацию времени разгона до 100 км/час. |